-
Способы и виды оплаты
Для оплаты можно использовать все основные виды банковских карт, и стоимость подписки будет отражена в выписке по вашему карточному счету. При желании вы также можете получать счета (ежемесячно или ежегодно в зависимости от выбранного набора служб). Когда очередной счет будет готов для просмотра, вы получите уведомление по электронной почте. Если при приобретении подписки был указан номер заказа на покупку, этот номер включается в счет.
-
Оплата должна быть за год или возможно платить ежемесячно?
Для планов Office 365 корпоративный предусмотрен платеж с годовым обязательством. В этом случае вы оформляете подписку на год, которую можете оплачивать по частям каждый месяц или оплатить один раз при регистрации.
-
Есть ли скидки для компаний при оптовой закупке?
Да, скидки предоставляются клиентам, приобретающим подписку на Office 365 (как правило,
не менее 250 лицензий) по программам корпоративного лицензирования. При необходимости
эксперт Майкрософт ознакомит вас с различными вариантами покупки для крупных предприятий
и поможет выбрать подходящий. Узнайте подробнее о корпоративном лицензировании или найдите
эксперта Майкрософт.
E-mail: services@softlinegroup.com
Телефон:
+7 (495) 232-0023
-
Возможно ли отменить подписку?
Вы можете отменить подписку в любое время. Для годовых подписок, в том числе для плана Office 365
корпоративный E5, предусмотрен штраф за досрочное расторжение договора. Рекомендуем ознакомиться
с текстом
соглашения Microsoft Online Subscription.
-
Возможно ли получить мои данные после отмены подписки?
Ваши данные — ваша собственность. Если вы решите отменить подписку на Office 365, вы сможете скачать свою информацию (например, электронную почту и документы с сайтов групп) и сохранить ее в другом месте. Сохранить данные необходимо до отмены. После отмены подписки информация, связанная с учетной записью Office 365, будет доступна вашим администраторам в режиме ограниченной функциональности в течение 90 дней.
-
Возможно ли переходить с тарифа на тариф?
Да. Вы можете перевести свою учетную запись на другой план, например
с Office 365 бизнес на Office 365 корпоративный.
В большинстве случаев сделать это можно с помощью мастера переключения
планов в центре администрирования. Если в вашей подписке более 300 пользователей
либо вы приобрели ее с помощью предоплаченной карты, мастер будет недоступен.
Такой план можно сменить вручную. Ознакомьтесь с более подробными сведениями
о переходе между планами Office 365.
ПРИМЕЧАНИЕ. При переводе учетной записи на другой план ваше доменное имя будет
перенесено в новую учетную запись независимо от того, подключили ли вы к Office 365
существующий домен или настроили новый вместе с подпиской.
-
Можно использовать несколько тарифных планов сразу?
Да, планы Office 365 можно использовать в сочетании. Обратите внимание, что на уровне планов действуют определенные ограничения. Для каждого из планов Office 365 бизнес, бизнес базовый и бизнес премиум установлено ограничение в 300 пользователей, в то время как для корпоративных планов ограничений на число пользователей нет. Например, вы сможете приобрести 300 пользовательских лицензий в рамках плана Office 365 бизнес премиум, 300 лицензий в рамках плана Office 365 бизнес базовый и еще 500 лицензий в рамках плана Office 365 корпоративный E3 для одного клиента.
-
При переходе с пробной версии, моя информация переносится в подписку?
Да. Если вы приобретете подписку на Office 365 с тем же количеством пользовательских учетных записей, которое вы создали к моменту заверения пробного периода, то их данные и настройки сохранятся. После окончания срока действия бесплатной пробной версии вы не сможете продолжать использовать Office 365 бесплатно. У вас будет 30 дней для того, чтобы приобрести Office 365. По окончании этого срока из вашей учетной записи будут удалены все данные. Восстановить их будет невозможно.
-
Как быть, если доменное имя уже есть?
Вы можете добавить собственное доменное имя в подписку Office 365 и создавать на его основе
адреса электронной почты.
Найдите регистратора своего домена или поставщика услуг размещения DNS.
Сравните возможности для управления доменами в различных подписках Office 365.
-
Обязательно ли подключение к Интернету для работы с Office 365?
Доступ к Интернету необходим для установки и активации всех планов Office 365, а также для управления учетной записью подписки. Кроме того, он необходим для использования облачных служб Office 365, в том числе для работы с электронной почтой, проведения конференций, управления ИТ-инфраструктурой и т. д.
Многие планы Office 365, например Office 365 бизнес премиум и Office 365 корпоративный E3, также включают классические версии Office. Одно из преимуществ классических приложений Office состоит в том, что вы можете работать в автономном режиме. Результаты вашей работы будут автоматически синхронизированы при следующем подключении к Интернету, поэтому вам не придется беспокоиться об актуальности документов. Кроме того, при подключении к Интернету классический Office автоматически обновляется, благодаря чему у вас всегда будут только последние версии необходимых инструментов.