Heedbook: Контроль качества сервиса​

Решение основанное на аудио, видеопотоках и нейросети. Сервис работает на улучшения клиентского сервиса благодаря аналитике данных о клиентах и работы менеджеров.​

Инструменты управления качеством обслуживания: поведение клиента и сотрудника.​
Инструменты анализа слов, фраз, на которые реагируют клиенты и их эмоции.​
Мобильное приложение. Сохраняет все функции декстопной версии, функционирует при минимальной скорости интернета.​
Инструменты для анализа данных, эмоций, пиковых нагрузок и простоев. Встроенные отчеты и оповещения.​

Три простых шага к эффективному управлению офлайн рекламой​

1
Используем видео-поток c рабочего места сотрудника в фоновом режиме: компьютер сотрудника, смартфон, веб-камера.​
2
Анализируем информацию с помощью нейронных сетей.​
3
Получаем в режиме реального времени: оценку качества, анализ бизнес-процессов, контроль кросс-продаж.​

Хотите узнать подробнее о решении и получить бесплатную консультацию? Напишите нам!​