EarlyOne: Электронная очередь
Хотите, чтобы ваши клиенты были довольны даже в очереди? Вам важна обратная связь и коммуникация с заказчикми? EarlyOne – это решение, которое обеспечивает систему управления потоками клиентов, грамотную организацию и мониторинг работы персонала, имеет систему сбора обратной связи и аналитики.
Содержит мобильную платформу. Удобный инструмент для пользователей: раннее бронирование, открытая информация о времени ожидания и статусах.
Умная систем аподсказок и работы с клиентами. Альтернативы по времени и локации, актуальные статусы по часам работы и оповещения.
Содержит интерфейс для печати билетов, онлайн мониторинга и отчетов, а также, рабочее окно сотрудника. Удобно работать и клиенту и менеджеру.
Возможна кастомизация интерфейсов под требования каждой компании и установка на имеющееся оборудования (гибкость и простота внедрения).
Обучение и развитие: развитие карьеры, все форматы обучения, мобильный учебный
портал.
Автоматизация бизнес-процессов HR на каждом этапе работы с соискателями.
36,87%
Сокращение времени на обслуживание одного клиента
24,5%
Среднее количество клиентов, ожидающих в очереди менее минуты
88,2%
Количество отработанных заявок, обращения без задержки и с положительным отзывом.
Хотите узнать подробнее о решении и получить бесплатную консультацию? Напишите нам!