EarlyOne: Электронная очередь​

Хотите, чтобы ваши клиенты были довольны даже в очереди? Вам важна обратная связь и коммуникация с заказчикми? EarlyOne – это решение, которое обеспечивает систему управления потоками клиентов, грамотную организацию и мониторинг работы персонала, имеет систему сбора обратной связи и аналитики.​

Содержит мобильную платформу. Удобный инструмент для пользователей: раннее бронирование, открытая информация о времени ожидания и статусах.​​
Умная систем аподсказок и работы с клиентами. Альтернативы по времени и локации, актуальные статусы по часам работы и оповещения.​
Содержит интерфейс для печати билетов, онлайн мониторинга и отчетов, а также, рабочее окно сотрудника. Удобно работать и клиенту и менеджеру.​
Возможна кастомизация интерфейсов под требования каждой компании и установка на имеющееся оборудования (гибкость и простота внедрения).​
Обучение и развитие: развитие карьеры, все форматы обучения, мобильный учебный портал.​
Автоматизация бизнес-процессов HR на каждом этапе работы с соискателями.​
36,87%​
Сокращение времени на обслуживание одного клиента​
24,5%​
Среднее количество клиентов, ожидающих в очереди менее минуты​​
88,2%​​
Количество отработанных заявок, обращения без задержки и с положительным отзывом.​

Хотите узнать подробнее о решении и получить бесплатную консультацию? Напишите нам!​