Средний офисный работник тратит примерно 28% рабочего времени на электронную почту. До 30% этого времени может быть освобождено при использовании инструментов почты IBM Verse
Единый интерфейс для работы с почтой и корпоративной социальной сетью. Сочетание средств аналитики, облачных, социальных и мобильных технологий для сокращения рабочего времени
При разработке IBM Verse ставилась цель создать его таким, чтобы знакомство с ним было простым и удобным. Приложение не требует большого объема подготовки — оно интуитивно понятно и простое в использовании, и спроектировано для разных типов пользователей, которые работают с электронной почтой абсолютно по-разному
IBM Verse помогает расставить приоритеты рабочим задачам и получить контекстную информацию на основании предпочтений и приоритетов каждого сотрудника, повысить эффективность взаимодействия между подразделениями и отдельными сотрудниками и высвободить время для наиболее важных задач
Понятный и удобный пользовательский интерфейс, помогает сотруднику быстро принимать решения на основе данных и записей, которые собраны из нескольких приложений: электронной почты, календаря, списка задач, социальных сетей, чатов, онлайн-встреч и документов
Легко планировать свой рабочий день и выполнять поставленные задачи вовремя
Система предоставляет подробную информацию о сотрудниках и командах, которые участвуют в той или иной задаче или проекте, с целью более эффективного вовлечения сотрудника в процесс работы
Интеллектуальное распределение приоритетов задач: быстро находит и определяет приоритетные задачи. Назначайте, делегируйте задачи, следите за их выполнением
Временная шкала всегда покажет ближайшие назначенные события на экране
Быстрый интеллектуальный поиск, основанный на аналитике, позволяет находить именно то, что нужно и находить скрытые от глаз ценности независимо от того, где это находится – в сообщение электронной почты, в присоединенном файле, в тексте чата, в социальной сети или в других ресурсах
IBM Verse также предоставляет возможность публикации в блогах для подробного изложения важной информации, в том числе для публикации диалогов из электронной почты в сообществах
Разрозненность, нужная информация находится в разных окнах и приложениях: Входящие, Календарь, Органайзер, Социальные сети
Всё необходимое под рукой. Интегрированная, оптимально организованная и интуитивно понятная среда
Сложно сконцентрироваться на задаче среди большего количества окон и вкладок
Фокус на самом важном. Представление первоочередных действий на основе моих приоритетов и модели поведения
Долго и сложно найти необходимый файл или письмо
Быстрый и разумный поиск, основанный на аналитике
Слишком трудно совместно использовать контент
Легко создавайте совместное использование контента с коллегами «двумя щелчками мыши», а также с функцией Share-on-Send
Ограниченные возможности и функциональность, необходимость использовать сторонние приложения и сервисы
Полная функциональная оснащенность, продуктивное взаимодействие сотрудников, концентрация на важном