О чем речь
До 70% звонков являются однотипными, их можно обрабатывать без операторов. Поручите рутинную работу роботам!
Как это работает
- Напоминание клиенту о дате очередного платежа или уведомление о задолженностях по телефону с записью диалога.
- Автоматический прием показаний индивидуальных приборов учета.
- Запись обращения в службу поддержки пользователей.
- Помощь абоненту соединиться с нужным сотрудником по ФИО или должности в обход секретаря.
- Информирование клиентов о готовности документов, статусе заказа или доставки, а также об индивидуальных предложениях и акциях.
И это далеко не все задачи, которая может выполнять система. Есть и другие, специализированные, среди которых, например, применение группы сценариев «Персональный ассистент HR».
Преимущества для бизнеса
- Снижение издержек за счет разгрузки операторов. Оптимизация штата всего на 10 операторов позволяет меньше чем за год окупить инвестиции в проект и экономить порядка 3 млн руб. ежегодно.
- Повышение лояльности клиентов. Больше не нужно ждать ответа оператора: голосовой помощник доступен в режиме 24/7, он не устает и всегда вежлив.
- Возможность быстро запустить сервисы, не расширяя и не обучая персонал.
Personal IT Vocamate Interactive в деле
Специализация: оптовая торговля электрической и тепловой энергией; одна из
крупнейших компаний сферы ЖКХ в СЗФО.
Ситуация: колл-центр ежемесячно принимается более 10000 звонков за 3 расчетных
дня.
До 5000 звонков в день, до 60 линий одновременно.
Решение: прием показаний приборов учета электроэнергии от населения. Голосовой
Помощник общается с абонентом по заданному сценарию: идентифицирует и принимает показания
счетчиков
(полученные данные сохраняются в учетной системе), а также сообщает размер долга, напоминает о
сроках и последствиях их нарушения.
Результаты внедрения: более 90% показаний принимается без привлечения
операторов.
Снижены трудозатраты, увеличена эффективность работы с дебиторской задолженностью.