Vocamate Interactive:
Распознавание и синтез речи
для автоматической обработки входящих
и исходящих звонков по заданному сценарию

О чем речь

До 70% звонков являются однотипными, их можно обрабатывать без операторов. Поручите рутинную работу роботам!

Как это работает

  • Напоминание клиенту о дате очередного платежа или уведомление о задолженностях по телефону с записью диалога.
  • Автоматический прием показаний индивидуальных приборов учета.
  • Запись обращения в службу поддержки пользователей.
  • Помощь абоненту соединиться с нужным сотрудником по ФИО или должности в обход секретаря.
  • Информирование клиентов о готовности документов, статусе заказа или доставки, а также об индивидуальных предложениях и акциях.

И это далеко не все задачи, которая может выполнять система. Есть и другие, специализированные, среди которых, например, применение группы сценариев «Персональный ассистент HR».

Преимущества для бизнеса

  • Снижение издержек за счет разгрузки операторов. Оптимизация штата всего на 10 операторов позволяет меньше чем за год окупить инвестиции в проект и экономить порядка 3 млн руб. ежегодно.
  • Повышение лояльности клиентов. Больше не нужно ждать ответа оператора: голосовой помощник доступен в режиме 24/7, он не устает и всегда вежлив.
  • Возможность быстро запустить сервисы, не расширяя и не обучая персонал.

Personal IT Vocamate Interactive в деле

Специализация: оптовая торговля электрической и тепловой энергией; одна из крупнейших компаний сферы ЖКХ в СЗФО.
Ситуация: колл-центр ежемесячно принимается более 10000 звонков за 3 расчетных дня. До 5000 звонков в день, до 60 линий одновременно.
Решение: прием показаний приборов учета электроэнергии от населения. Голосовой Помощник общается с абонентом по заданному сценарию: идентифицирует и принимает показания счетчиков (полученные данные сохраняются в учетной системе), а также сообщает размер долга, напоминает о сроках и последствиях их нарушения.
Результаты внедрения: более 90% показаний принимается без привлечения операторов. Снижены трудозатраты, увеличена эффективность работы с дебиторской задолженностью.