HeedBook: Нейросеть
на службе клиентского сервиса

О чем речь

Ищете новую систему оценки качества - познакомьтесь с HeedBook! Она использует видеопоток напрямую c рабочего места сотрудника в фоновом режиме, анализирует информацию с помощью нейронных сетей и получает в режиме реального времени оценку качества обслуживания клиента, анализ бизнес-процессов, контроль кросс-продаж.

Широчайшая область применения

Государственные сервисы, банки, магазины и офисы продаж, предприятия транспорта, рестораны, автосалоны, клиники, страховые и туристические агентства, кинотеатры, ремонтные центры, музеи уже используют HeedBook.

Как это работает

Понадобится компьютер (или смартфон/планшет) сотрудника, веб-камера/медиаэкран/мобильная камера HeedBook* и ПО HeedBook, работающее на основе облачной платформы.
*Вы также можете использовать любую другую веб-камеру.
Мобильное приложение Heedbook для смартфонов и планшетов сохраняет все преимущества desktop service, работает в фоновом режиме даже при минимальной скорости Интернета и совместимо с большим числом внешних камер.

Функционал

  • Составление рейтинга сотрудников по качеству сервиса, нагрузке.
  • Просмотр обслуживания клиентов в реальном времени, контроль следования скрипту.
  • Анализ слов и фраз, провоцирующих негативные и позитивные эмоции у клиентов.
  • Оценка пиковых нагрузок и простоев.
  • Запись диалогов для различных целей, сбор точных данных о количестве и продолжительности диалогов.
  • Проведение таргетированных продуктовых предложений, демонстрация целевого медиаконтента, рекламы.

Вы получите:

1. Управление качеством обслуживания.
2. Глубокая аналитика бизнес-процессов и кросс-продаж.
3. Высокое качество аудио- и видеосъемки и простая интеграция к компьютеру сотрудника.

HeedBook в деле

Сфера: туризм
Территория: Россия
Компания: крупный бизнес
Задача: рост продаж и лояльности клиентов
Результат: на 5% - рост продаж страховок за счет увеличения воронки предложений; на 19% - увеличение показателя удовлетворенности клиентов.