Earlyone: умные очереди

О чем речь

Единственное решение в России и СНГ, с которым решается проблема очередей. Эффективное управление потоками посетителей, повышение продуктивности персонала и грамотное распределение ресурсов способствуют улучшению качества обслуживания клиентов и, соответственно, росту их лояльности, а также увеличению продаж и оптимизации затрат.

Как это работает

Мобильное приложение, которое клиенты могут бесплатно скачать на телефон или планшет, позволяет заранее выбрать и зарезервировать удобное время в очереди для получения обслуживания.

Online-мониторинг и готовые отчеты помогают руководителям контролировать весь процесс обслуживания с начала и до конца рабочего дня:

  • видеть уровень загруженности филиалов,
  • получать уведомления о нарушениях нормативов обслуживания,
  • ежедневно отслеживать результативность филиалов или отдельных сотрудников.

Стоимость подключения одного филиала от 5000 руб./мес.

Earlyone в деле

Отрасль: финансовая
Где применяется: филиал банка
Территория: СНГ
Результаты для клиентов: заметно экономится время, посещение банка стало более комфортным. Благодаря системе Earlyone значительно сократилось время пребывания посетителей в филиале. Количество клиентов, пользующихся дистанционной услугой, растет, меняя в целом культуру банковского обслуживания в филиалах Банка. Уже 10% клиентов не ожидают в офисе обслуживания, а встают в очередь через мобильное приложение.

Отрасль: телеком-оператор
Где применяется: офисы и филиалы
Территория: Армения
Результаты для бизнеса: отличный контроль благодаря полноценному набору инструментов мониторинга всей цепочки обслуживания. Можно оценить время ожидания и обслуживания клиентов и простой сотрудников дистанционным способом. Компания предоставляет качественную техническую поддержку в кратчайшие сроки по всей территории страны.