О чем речь
Находка для ритейла любой специалиации! Решение, которое ненавязчиво демонстрирует аудитории только интересные именно ей предложения и с умом повышает ваши продажи – это омниканальная платформа Addreality.
Что она умеет?
- Создавать и централизованно управлять рекламным контентом.
- Собирать данные о клиентах и делать таргетированные предложения.
- Анализировать эффективность кампаний, чтобы улучшить их.
Как это работает: три простых шага к новой реальности
Создайте рекламу.
В системе для вашего удобства есть шаблоны оформления. Загрузите аудио, изображения, видео, введите текст. Установите места и условия показа.
Управляйте рекламой в единой системе.
Создайте медиаплан и подключите все имеющиеся цифровые устройства. Управляйте контентом и оборудованием.
Анализируйте эффективность и таргетируйте рекламу.
Благодаря видеоаналитике вы получите массу данных об аудитории, просмотрах, эффективности кампаний и сможете делать контекстные интерактивные сценарии для различных групп клиентов в режиме реального времени.
Addreality в деле
Отрасль: ритейл
Специализация: косметика премиум и масс-маркет
Где внедрено: сеть магазинов - 250 точек продаж
Бизнес-решение: система цифровых решений: витринные экраны,
светодиодные колонны, рекламно-информационные экраны, прикассовые дисплеи для
покупателей
Результаты: Рост продаж и лояльности покупателей. Благодаря
таргетированным предложениям на прикассовом дисплее – увеличение среднего чека
на
7%.
Отрасль: финансовая
Специализация: крупнейший государственный банк
Результаты: «Сбербанк России» внедрил комплексную цифровую
платформу Addreality. Решение удаленно управляет 7500 цифровыми
рекламно-информационными экранами, сенсорными поверхностями и др. Проект охватил
отделения банка в 11 часовых поясах».