Таргетированная реклама
для интерактивного взаимодействия
с клиентами на местах продаж

О чем речь

Находка для ритейла любой специалиации! Решение, которое ненавязчиво демонстрирует аудитории только интересные именно ей предложения и с умом повышает ваши продажи – это омниканальная платформа Addreality.

Что она умеет?

  • Создавать и централизованно управлять рекламным контентом.
  • Собирать данные о клиентах и делать таргетированные предложения.
  • Анализировать эффективность кампаний, чтобы улучшить их.

Как это работает: три простых шага к новой реальности

Создайте рекламу.

В системе для вашего удобства есть шаблоны оформления. Загрузите аудио, изображения, видео, введите текст. Установите места и условия показа.

Управляйте рекламой в единой системе.

Создайте медиаплан и подключите все имеющиеся цифровые устройства. Управляйте контентом и оборудованием.

Анализируйте эффективность и таргетируйте рекламу.

Благодаря видеоаналитике вы получите массу данных об аудитории, просмотрах, эффективности кампаний и сможете делать контекстные интерактивные сценарии для различных групп клиентов в режиме реального времени.

Addreality в деле

Отрасль: ритейл
Специализация: косметика премиум и масс-маркет
Где внедрено: сеть магазинов - 250 точек продаж
Бизнес-решение: система цифровых решений: витринные экраны, светодиодные колонны, рекламно-информационные экраны, прикассовые дисплеи для покупателей
Результаты: Рост продаж и лояльности покупателей. Благодаря таргетированным предложениям на прикассовом дисплее – увеличение среднего чека на 7%.

Отрасль: финансовая
Специализация: крупнейший государственный банк
Результаты: «Сбербанк России» внедрил комплексную цифровую платформу Addreality. Решение удаленно управляет 7500 цифровыми рекламно-информационными экранами, сенсорными поверхностями и др. Проект охватил отделения банка в 11 часовых поясах».